0 ₽ — если карта оформлена в рамках зарплатного проекта или при ежедневном обеспечении наличия остатка на счёте более 30 000 рублей, или при совершении операций на сумму более 30 000 рублей кроме совершённых за пределами РФ и в категории «Путешествия».
199 ₽ — в прочих случаях
Доход в месяц
руб.
Доход в год
руб.
Дебетовая карта Польза Travel
Поехали!
Вокруг света с кэшбэком
Дебетовая карта Польза Travel
Спасибо, ваша заявка принята!
Ожидайте звонка для уточнения деталей с 09:00 до 22:00
Ошибка!
Извините, при отправке заявки произошла ошибка
Карта может быть подключена к услуге доступа в бизнес-залы Lounge Key (услуга «Посещение бизнес-залов»). Услуга оформляется бесплатно.
После подключения Услуги LK Клиент может зарегистрироваться на сайте Оператора Программы LK www.loungekey.com, а также в мобильном приложении Оператора Программы LK для устройств на базе IOS и Android.
Всем подключенным к услуге «Посещение бизнес-залов» единоразово будет предоставлено 2 (два) бесплатных доступа в бизнес — залы Lounge Key. При этом Услугу Lounge Key можно подключить только к одной именной активированной карте «Польза Travel». К дополнительным картам Услуга LK не подключается.
Срок действия данных приветственных доступов не ограничен.
Также при совершении операций на сумму более 100 000 рублей, кроме совершенных за пределами РФ и в категории «Путешествия», или при ежедневном обеспечении наличия остатка на всех счетах, открытых в Банке, в размере не менее 600 000 рублей (или эквивалент в иностранной валюте) в течение календарного месяца, клиенту будет предоставлен (1 числа месяца, следующего за анализируемым), один бесплатный доступ в бизнес-зал Lounge Key. При этом для расчета начисления учитывается только полный отчетный месяц, следующий за датой оформления услуги. Срок действия данного доступа — 4 месяца.
В случае, если не воспользоваться этим доступом в течение указанного срока, то данный доступ «сгорает».
Информацию о количестве доступных посещений бизнес-залов, участвующих в Программе LK (1 посещение = проход 1 человека) можно уточнить у сотрудников офисов Банка или Контактного центра или в информационном сервисе «Хоум Кредит» через чат.
Приоритет расходования доступов:
в первую очередь расходуются приветственные доступы,
во вторую очередь – доступы, начисленные за выполнение указанных выше условий.
Как подключить услугу «Посещение бизнес-залов Lounge Key»:
На этапе оформления карты «Польза «Travel» в отделении банка или Контактном центре.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой нужно получить именную карту и выполнить следующие условия: активировать карту и совершить хотя бы одну операцию по счету или карте (перевести денежные средства на счет, оплатить покупку и т.п.)
К действующей карте – в отделении банка, в Контактном центре или через чат в приложении «Хоум Кредит»
По факту подключения к услуге будет направлено SMS-сообщение с уведомлением о подключении к услуге.
При посещении бизнес-зала возможны следующие варианты пользования услугой:
при наличии нужного количества доступных бонусных посещений проходит бесплатно (в том числе со своими гостями);
при отсутствии доступных бонусных посещений стоимость посещений списывается с карты из расчёта одно посещение = рублёвый эквивалент 32 долларов США (по курсу Банка на дату обработки Банком операции);
при не достаточности доступных бонусных посещений, часть гостей проходит бесплатно, стоимость части посещений списывается с карты.
Списание доступов в бизнес-залы осуществляется в соответствии с правилами, установленными для операций по списанию и выдаче денежных средств в п.4 раздела II Общих условий договора о ведении банковского счета.
Как воспользоваться Lounge Key?
Предъявите премиальную карту банка «Польза «Travel», посадочный талон и документ, удостоверяющий личность.
Подпишите слип на терминале, проверив указанное в нем количество гостей. Дети, проводимые бесплатно, не должны учитываться в слипе. Каждый VIP-зал самостоятельно определяет возраст детей, с которого их визит приравнивается к визиту взрослого гостя. Информацию можно уточнить на сайте программы, в мобильном приложении или у сотрудников VIP-зала.
Сохраните копию слипа на случай обращения в банк по вопросам списания комиссии за визит.
Полный перечень VIP-залов Lounge Key с подробным описанием — на сайте программы:
Держатель карты может подключить услугу «Добровольное коллективное страхование для выезжающих за рубеж» (Страхование ВЗР) на основании отдельного заявления.
Услуга подключается бесплатно:
На этапе оформления карты «Польза Travel» – в отделении банка и через оператора Контактного центра или в информационном сервисе «Хоум Кредит» через чат. При этом клиент будет фактически подключен к услуге и сможет ею воспользоваться только после выполнения условий: активации карты и совершения хотя бы одной операции по счету или карте (перевод денежных средств на счет, оплата покупки и т.п.).
К действующей карте – в отделении банка, через оператора Контактного центра и чат мобильного приложения.
Срок действия услуги «Страхования ВЗР» – 1 год. Услуга автоматически не продлевается на следующий год. В случае, если необходимо оформить услугу на второй год, потребуется заново обратиться в Банк для ее подключения.
Услуга предоставляется страховой компанией Allianz.
Держатели карт Visa Signature могут упаковать багаж в крупных аэропортах России:
Количество стандартных упаковок со скидкой 20% не ограничено. При каждой «бесплатной» упаковке багажа с карты клиента будет списан 1 рубль для авторизации карты и подтверждения ее активности.
Бесплатной упаковкой может быть только стандартная упаковка одного места багажа в соответствии с тарифами: http://www.packandfly.ru/service/. Негабаритный и/или нестандартный багаж не может быть упакован бесплатно.
До 30 сентября 2020 года включительно.
Бесплатная круглосуточная поддержка от сервиса GCAS и юридическая поддержка
Поддержка от GCAS
GCAS (Global Customer Assistance Services) – это поддержка клиентов в экстренных ситуациях в путешествиях по России и за рубежом. Служба доступна 24/7 и поможет решить следующие вопросы:
обработка общих запросов по картами Visa
экстренная замена карты
экстренная выдача наличных
помощь при утере/краже карты
Юридическая поддержка
Вызов полиции, связь с консульством, помощь в поиске юриста/адвоката. Сервис предоставляется Visa.
Действует до 30 сентября 2020 года включительно.
Бесплатный безлимитный интернет в роуминге
Владельцы карт Visa Signature могут использовать мобильную связь и мобильный интернет за границей по условиям домашнего тарифа, подключив услугу «Автоплатёж». Услуга доступна абонентам МТС, Билайн, Tele2 и МегаФон. К корпоративным номерам услуга не подключается. Стоимость пользования зависит от мобильного оператора и составляет не более 200 ₽ в день суммарно за предоставленный пакет интернета и минут в международном роуминге.
Владельцы карт Visa Signature обслуживаются вне очереди и получают выделенное место на парковке, а также скидку до 35% при аренде авто по всему миру с нашим партнером Avis.
Скидка 10% на аренду в Rentalcars
Забронируйте автомобиль в одном из 48000 пунктов проката по всему миру на Rentalcars.com и получите дополнительную скидку 10% по карте Visa Signature.
Введите номер вашей карты Visa Signature на странице оплаты. Скидка начислится автоматически.
Консьерж-сервис
Ваш персональный эксперт в области стиля жизни и путешествий на расстоянии телефонного звонка или электронного сообщения. Круглосуточный консьерж-сервис доступен 365 дней в году, помогая клиентам во всем, что связано с путешествиями, ресторанами и развлечениями, позволяя при этом сэкономить время и деньги.
Как воспользоваться консьерж-сервисом:
Позвонить по телефону службы поддержки держателей премиальных карт Visa:
+7 495 725-79-76 (прямой московский номер) и 8 800 700-79-76 (для бесплатных звонков по России); звонок переводится на Visa Signature Concierge через меню IVR;
Позвонить напрямую в консьерж службу по номеру:
+7 495 787-31-41 (прямой московский номер) и 8 800 700-77-19 (для бесплатных звонков по России);
Направить электронное сообщение в консьерж службу по адресу:
concierge@ru.visasignature.com;
Направить СМС-сообщение в консьерж службу по номеру:
+7 912 827 3824 (для зарегистрированных пользователей).
Перечень услуг, оказываемых консьерж-сервисом:
1. Организация поездок и путешествий
Поиск и бронирование отелей, апартаментов, вилл и шале;
Поиск и покупка авиа- и железнодорожных билетов;
Заказ частных самолетов и вертолетов;
Прохождение регистрации на рейс;
Бронирование дополнительных услуг в аэропорту (организация встречи и сопровождения, информация о расположении бизнес-залов, ускоренное прохождение пограничных и таможенных формальностей);
Поиск и бронирование морских круизов, катеров и яхт;
Поиск и бронирование автомобилей в аренду;
Заказ трансферов и такси;
Поиск туристических гидов и переводчиков;
Подбор и бронирование групповых и индивидуальных экскурсий;
Информация по месту назначения: рекомендации достопримечательностей, информация о местных обычаях;
2. Организация досуга и развлечений
Подбор вариантов развлечений для взрослых и детей;
Рекомендация и бронирование ресторанов;
Бронирование столиков в барах и ночных клубах;
Поиск и покупка билетов на мероприятия (театр, концерты, выставки, музеи, спортивные мероприятия), в том числе те, на которые все билеты уже распроданы;
Запись на прием в СПА-салоны, салоны красоты, фитнес-клубы и т. п., а также вызов соответствующих специалистов на дом;
3. Подарки и покупки
Помощь в организации заказа и доставки цветов;
Поиск и рекомендации подарков;
Поиск эксклюзивных товаров и помощь в их приобретении;
4. Помощь в поиске специалистов
Помощь в поиске специалистов в различных областях (юристов, агентств по недвижимости, консультантов по образованию за рубежом, рекрутинговых агентств, бюро переводов, агентств по организации мероприятий и т. п.);
Организация курьерской доставки через специализированные агентства;
Поиск ветеринарных клиник, салонов и гостиниц для домашних животных.
5. Пожалуйста, обратите внимание, что в компетенцию консьерж-службы Visa Signature не входят следующие услуги:
Услуги медицинского характера (рекомендация медицинских учреждений или специалистов, рекомендация или поиск медицинских препаратов и т. п.);
Услуги страхования;
Юридические консультации;
Помощь в оформлении виз;
Консультации по финансовым и банковским продуктам (курсы валют, условия кредитования, банковские транзакции по карте клиента и т. п.);
Оформление жалоб в сторонние компании от лица клиентов (за исключением поставщиков, услуги которых были приобретены через консьерж-службу Visa Signature);
Анализ рынка, составление сравнительных таблиц;
Поиск недвижимости для покупки или долгосрочной аренды.
Консьерж-услуги оказываются сторонними организациями. Ответственность за услуги несут лица, оказывающие данные услуги. Консьерж-служба оставляют за собой право отказать держателю карты в выполнении любой его просьбы, которую они сочтут незаконной или аморальной.