Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат
Стратегия устойчивого развития
Наша стратегия
Нашим партнерам
Международные инициативы
Стратегии

Хоум Кредит энд Финанс Банк ООО является одним из ведущих лидеров на рынке потребительского кредитования. Он выпустил карту с предоставлением рассрочки,тем самым увеличив период окончательной оплаты за приобретенный товар, и продуктовую линейку своих продуктов по подписке.

Мы являемся пионером на рынке потребительского бытового кредитования и активно развиваем данное направление в рамках деятельности Банка. Банк представляет возможность подписки на товары партнеров, что представляется удобной и быстрой опцией для клиентов. В рамках продукта по подписке мы рады быть в Топ- 2 на рынке потребительского кредитования. За счет реализации товаров, в их жизненном цикле может быть предусмотрена как перепродажа, так и направление на переработку по истечению полезного использования. Данная форма бизнеса полезна как для общественных потребительских отношений, так и важна для сохранения и минимизации воздействия на экологическую среду.

В рамках деятельности Хоум Кредита энд Финанс Банка реализуются три бизнес -модели:

• Семейный Банк.

Наша цель способствовать финансовому благополучию российских семей, предлагая весь спектр услуг в рамках финансовой деятельности, а также развитие консультационных сервисов, которые бы помогали семьям сделать правильный выбор, с учетом финансового благополучия каждой семьи.

• Банковское обслуживание как Сервис.

Бизнес Банка является Омниканальным и для достижения и развития данной области, мы стабилизировали сеть своих отделений. Мы активно развиваем реализацию наших продуктов в Интернете, и доля клиентов в Интернете пользующихся нашим приложением составила около 80%. В связи с расширением основной цели на финансовое консультирование и развитие финансовой грамотности, Банк принял решение остановить закрытие сети своих отделений и наоборот заняться ее расширением так, чтобы люди могли иметь счастье человеческого общения в обсуждении финансов.

• Развитие потребительского финансирования.

В каждой из представленных моделей Банк стремится добиться максимально открытого взаимодействия как с партнерами, так и с клиентами. Тем самым развивать направление социального равенства представленного в рамках 17 направлений Устойчивого развития.  

Будущее за цифровой экономикой, и мы хотим привнести в цифровую экономику весь тот багаж инноваций и социального ответственного подхода к ведению бизнеса, который мы накопили в рамках традиционного подхода к ведению финансов. Стремясь быть пионером и номером один на рынке и кредитных решений и цифровой экономики* в Интернете.

*Цифровая экономика — это термин для всех экономических процессов, которые происходят с применением цифровых и вычислительных технологий на базе Информационных Технологий и систем связи.

Принципы развития



ЦУР 1.Мы создали карту «Свобода»которая позволяет не тратить больше (

не платить проценты Банку за пользование деньгами) и уже сегодня позволить себе то, на что копил. Мы забоится о тех клиентах, кто стремиться к накоплению, так с картой «Польза», вы можете не только тратить , но и возвращать деньги на карту за покупки*.Мы активно участвуем в благотворительной деятельности и развитии талантливых детей ( см. Синяя Птица).

ЦУР 3. Мы заботимся о наших сотрудниках, именно поэтому у нас остается и развивается возможность работы как из дома,так и в офисе и растет количество программ направленных на поддержание Здорового Образа Жизни (например, подготовка к марафонам и проведение лекций по организации своего питания).

ЦУР 4.Мы повышаем уровень финансовой грамотности за счет внедрения наших программ по ее развитию и при этом активно представлены на рынке образовательных кредитных программ( GeekBrains, Skillbox). Банк реализует комплекс программ, направленных на создание системы общедоступного образования в области финансовой грамотности и считает важным повышать интерес молодежи к финансовой отрасли и науке, вкладывает значительные средства в развитие образования, и поддерживает благотворительные проекты в данной сфере.

ЦУР 5 и ЦУР 10. Мы уверены, что главным достижением Банка являются сотрудники, и уделяем большое внимание подбору кадров и повышению их квалификации. Мы определяем инвестиции в сотрудников как инвестиции в эффективность и устойчивость бизнеса.

ЦУР 8. Мы стремимся расширить свод услуг в рамках политики Устойчивого развития и заботы о сотрудниках.

ЦУP 9.Мы развиваем переход бизнес-процессов в Интернет как внутри банка, так и для клиентов.

ЦУP 12.Мы внедрили карту “Зеленая польза” для минимизации воздействия на окружающую среду и поддерживаем многие зеленые инициативы, которые поступают как от сотрудников ,так и от клиентов.

Управляющий коммитет

Виктория Алеманова
Директор по маркетингу. Комитет управляющих ООО «ХКБ»


Шкаровская Ирэн
Начальник управления стратегических коммуникаций ООО «ХКБ»


Контактные данные:
E-mail: esg@homecredit.ru