Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
Ваш город
Москва ?
ДаНет
КонтактыХоум-чат
Стратегия устойчивого развития
Пешнев-Подольский Дмитрий Игоревич
Председатель правления ООО ХКФ-Банк
«Хоум Кредит» — частная рыночная компания. И для нас очень важно, чтобы этические принципы органично сочетались с бизнес-результатом. Мы поддерживаем глобальный тренд на рост значимости ESG-проектов, видим рост интереса к ним как со стороны бизнеса, так и со стороны государства. Критическая масса важна. Общественное явление, приобретающее масштаб, дает мощное воздействие на окружающих. И если вектор правильный, а ESG — это как раз такой случай, то общество становится лучше.
Наша стратегия
Нашим партнерам
Международные инициативы
Стратегии

Хоум Кредит энд Финанс Банк ООО является одним из ведущих лидеров на рынке потребительского кредитования. Он выпустил карту с предоставлением рассрочки,тем самым увеличив период окончательной оплаты за приобретенный товар, и продуктовую линейку своих продуктов по подписке.

Мы являемся пионером на рынке потребительского бытового кредитования и активно развиваем данное направление в рамках деятельности Банка. Банк представляет возможность подписки на товары партнеров, что представляется удобной и быстрой опцией для клиентов. В рамках продукта по подписке мы рады быть в Топ- 2 на рынке потребительского кредитования. За счет реализации товаров, в их жизненном цикле может быть предусмотрена как перепродажа, так и направление на переработку по истечению полезного использования. Данная форма бизнеса полезна как для общественных потребительских отношений, так и важна для сохранения и минимизации воздействия на экологическую среду.

В рамках деятельности Хоум Кредита энд Финанс Банка реализуются три бизнес -модели:

• Семейный Банк.

Наша цель способствовать финансовому благополучию российских семей, предлагая весь спектр услуг в рамках финансовой деятельности, а также развитие консультационных сервисов, которые бы помогали семьям сделать правильный выбор, с учетом финансового благополучия каждой семьи.

• Банковское обслуживание как Сервис.

Бизнес Банка является Омниканальным и для достижения и развития данной области, мы стабилизировали сеть своих отделений. Мы активно развиваем реализацию наших продуктов в Интернете, и доля клиентов в Интернете пользующихся нашим приложением составила около 80%. В связи с расширением основной цели на финансовое консультирование и развитие финансовой грамотности, Банк принял решение остановить закрытие сети своих отделений и наоборот заняться ее расширением так, чтобы люди могли иметь счастье человеческого общения в обсуждении финансов.

• Развитие потребительского финансирования.

В каждой из представленных моделей Банк стремится добиться максимально открытого взаимодействия как с партнерами, так и с клиентами. Тем самым развивать направление социального равенства представленного в рамках 17 направлений Устойчивого развития.  

Будущее за цифровой экономикой, и мы хотим привнести в цифровую экономику весь тот багаж инноваций и социального ответственного подхода к ведению бизнеса, который мы накопили в рамках традиционного подхода к ведению финансов. Стремясь быть пионером и номером один на рынке и кредитных решений и цифровой экономики* в Интернете.

*Цифровая экономика — это термин для всех экономических процессов, которые происходят с применением цифровых и вычислительных технологий на базе Информационных Технологий и систем связи.

Принципы развития



ЦУР 1.Мы создали карту «Свобода»которая позволяет не тратить больше (

не платить проценты Банку за пользование деньгами) и уже сегодня позволить себе то, на что копил. Мы забоится о тех клиентах, кто стремиться к накоплению, так с картой «Польза», вы можете не только тратить , но и возвращать деньги на карту за покупки*.Мы активно участвуем в благотворительной деятельности и развитии талантливых детей ( см. Синяя Птица).

ЦУР 3. Мы заботимся о наших сотрудниках, именно поэтому у нас остается и развивается возможность работы как из дома,так и в офисе и растет количество программ направленных на поддержание Здорового Образа Жизни (например, подготовка к марафонам и проведение лекций по организации своего питания).

ЦУР 4.Мы повышаем уровень финансовой грамотности за счет внедрения наших программ по ее развитию и при этом активно представлены на рынке образовательных кредитных программ( GeekBrains, Skillbox). Банк реализует комплекс программ, направленных на создание системы общедоступного образования в области финансовой грамотности и считает важным повышать интерес молодежи к финансовой отрасли и науке, вкладывает значительные средства в развитие образования, и поддерживает благотворительные проекты в данной сфере.

ЦУР 5 и ЦУР 10. Мы уверены, что главным достижением Банка являются сотрудники, и уделяем большое внимание подбору кадров и повышению их квалификации. Мы определяем инвестиции в сотрудников как инвестиции в эффективность и устойчивость бизнеса.

ЦУР 8. Мы стремимся расширить свод услуг в рамках политики Устойчивого развития и заботы о сотрудниках.

ЦУP 9.Мы развиваем переход бизнес-процессов в Интернет как внутри банка, так и для клиентов.

ЦУP 12.Мы внедрили карту “Зеленая польза” для минимизации воздействия на окружающую среду и поддерживаем многие зеленые инициативы, которые поступают как от сотрудников ,так и от клиентов.

Управляющий коммитет

Виктория Алеманова
Директор по маркетингу. Комитет управляющих ООО «ХКБ»


Шкаровская Ирэн
Начальник управления стратегических коммуникаций ООО «ХКБ»


Контактные данные:
E-mail: esg@homecredit.ru

ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
 Подробнее