Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
Ваш город
Москва ?
ДаНет
КонтактыХоум-чат
product
Дебетовая карта для детей до 14 лет
0 ₽
обслуживание
Безопасно
СМС-уведомления и лимиты на операции
Без наличных
но всегда с деньгами — на карте

Преимущества

0₽

СМС-уведомления после каждой
операции ребенка

0₽

обслуживание

3%

кэшбэк в категории «Кафе и рестораны»

Кэшбэк у партнёров до 30%

partner

Аптеки

до 6.5%

partner

Билеты и путешествия

от 6%

partner

Одежда, обвуь, аксессуары

от 12%

partner

Книги

от 20%

Оформить карту HOMEKIDS

Иконка Заполните анкету

Заполните анкету

Иконка Дождитесь звонка от банка

Дождитесь звонка от банка

Иконка Получите карту

Получите карту

Иконка Получайте кэшбэк

Получайте кэшбэк

Оформить карту

Описание тарифа

Кэшбэк «Польза»

1%

кэшбэк за все покупки

3%

кэшбэк за покупки в категории «Кафе и рестораны»

до 30%

кэшбэк за покупки у партнёров

Бесплатно

0 ₽

ежемесячная комиссия за обслуживание счета

0 ₽

ежемесячная комиссия за СМС-пакет

0 ₽

комиссия за снятие наличных и бесплатные переводы до 10 000 ₽ в месяц в любой банк

0 ₽

пополнение счёта в интернет-банке и в мобильном приложении

0 ₽

комиссия за внесение наличных через салоны связи и терминалы МТС.
Максимальная сумма платежа — 500 000 ₽.
Адреса — https://shop.mts.ru/stores/

Дополнительные преимущества

Имя и фамилия ребенка на пластике

Ознакомьтесь подробнее

Кэшбэк и программа лояльности «Польза»

Кэшбэк – это вознаграждение за операции с использованием карты и ее реквизитов.

Кэшбэк начисляется в рамках программы лояльности «Польза». Выплата вознаграждения производится в формате баллов, которые можно обменять на рубли в личном кабинете.

Курс обмена 1 балл = 1 рубль. По программе лояльности «Польза» вы можете списывать любую сумму от 500 баллов. Банк начисляет следующие виды баллов:

– базовые баллы начисляются в размере 1% за покупки во всех категориях торгово-сервисных предприятий, кроме категорий выбранных клиентом в личном кабинете «Польза». Начисление производится в среднем в течение 4-5 дней, а максимальный срок до 45 дней. Максимальное количество баллов, которые клиент может получить за месяц не ограничено.

– баллы за покупки в отдельных категориях начисляются в размере 5% за покупки в торгово-сервисных предприятиях в категориях, выбранных клиентом в личном кабинете «Польза», при этом принадлежность торгово-сервисных предприятий к указанным категориям определяется по MCC коду (Merchant Category Code) в соответствии с классификацией международной платежной системы Visa. Начисление производится в среднем в течение 4-5 дней, а максимальный срок до 45 дней. Максимальное количество баллов, которые клиент может получить за месяц составляет 3000 баллов.

– акционные баллы начисляются в соответствии с условиями акций, размещаемых по адресу https://www.polza.homecredit.ru. Начисление производится в срок до 70 дней.

Банк не начисляет баллы по операциям с использованием карты с «Пользой», в том числе в интернет-банке, если они не имеют целью оплату товаров и услуг (например, покупка дорожных чеков, пополнение виртуальных кошельков, оплата ставок и пари в казино), а также за снятие денег с использованием карты с «Пользой» через банкоматы, кассы банка или иных кредитных организаций.

Полные условия программы смотрите по ссылке

Вопросы и ответы

Как работает начисление % на остаток?

Процент рассчитывается по ежедневным остаткам на начало дня. Проценты выплачивается ежемесячно в первый день нового расчётного периода.

Расчетный период начинается с первого числа каждого месяца и длится до 31 дня, в зависимости от количества дней в календарном месяце.

До 3% годовых начисляется при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 7 000 рублей в месяц.

Операциями покупок считаются любые операции по оплате товаров, работ или услуг с использованием реквизитов карты и подтвержденные платежной системой до конца расчетного периода. К операциям покупок не относятся такие операции по карте, как перевод денежных средств, пополнение электронных кошельков, операции, совершенные через интернет-банк или мобильный банк.

Какие операции входят в оплату товаров и услуг?

Подтвержденные в Расчетном периоде операции по оплате товаров и/или работ/услуг с вводом реквизитов карты.

В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:

  • операции, совершенные в Информационных сервисах,
  • операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы банка или иных кредитных организаций,
  • переводы денежных средств, в том числе с карты на карту,
  • пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях,
  • а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.

Как избежать потерь при покупках за границей или на иностранных сайтах?

Рассказываем, как избежать потерь при покупках за границей или на иностранных сайтах.

Обязательно прочтите, если планируете отправиться в путешествие.

Мобильное приложение Хоум Кредит

Бесплатно пополняйте карты и счета, переводите деньги по номеру телефона,
карты и реквизитам, оформляйте новые продукты

ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
 Подробнее