Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Польза InGame: как продвигать карту для геймеров, придуманную геймерами

Карты для геймеров сегодня есть у многих крупных банков. Механика у всех похожая: за покупки в играх вы получаете бонусы. Как встроиться в конкурентное поле, найти в нём свою нишу и доказать геймерскому сообществу, что 5% — это много? Я, Тоня Бояркова, отвечу на эти вопросы на нашем собственном примере – геймерской карте Банка Хоум Кредит.

Игровая польза

Так выглядит посадочная страница нашей карты InGame

Дебетовая карта Польза InGame появилась в линейке банка в 2018 году. Мы позиционировали её как карту, которую придумали геймеры для геймеров. И это было действительно так: с предложением создать такую карту к нам пришли участники геймерского сообщества банка.

Раньше Хоум Кредит не работал с геймерами — наша линейка состояла в основном из универсальных продуктов. Но мы видели в этом сегменте потенциал, ведь это платёжеспособная аудитория, которая готова много тратить на своё увлечение.

На рынке карт для геймеров уже была высокая конкуренция, поэтому нужно было сформулировать уникальное предложение. Мы узнали о «болях» и потребностях аудитории и определили условия по карте:

· 5% кэшбэка за любые игровые покупки(не важно, будут это компьютерные, мобильные игры или приставка)

· 3% в кафе, ресторанах и кинотеатрах

· 1% кэшбэка за все остальные покупки.

Кэшбэк начисляется баллами, которые конвертируются в рубли по курсу 1 балл = 1 рубль.

Но этого ещё недостаточно, чтобы завоевать геймерскую аудиторию. Важно было говорить с ними на одном языке, разбираться в игровых понятиях, предложить современный дизайн. Для этого буквально всё— от текста лэндинга до внешнего вида карты — тестировали на реальных геймерах. Так мы добились того, чтобы карта стала для них максимально «своей» — простой и понятной.

Продвижение

Дальше возник вопрос, как продвигать карту Не хотелось стать ещё одним брендом на «кладбище логотипов». Мы обратились к агентству 12 Digital, а те привлекли ребят из Goose Gaming. Они предложили небанальную идею: встроиться в блогерский проект «Стрим Хата» (когда блогеры живут в одном доме, играют и в режиме реального времени транслируют всё происходящее на платформу Twitch).

Забегая вперёд, скажу, что на сегодняшний день мы провели уже две Стрим Хаты в одних из самых популярных в России компьютерных играх: Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Чтобы участвовать в турнирах, геймеры просто оставляли заявку на карту Польза InGame на сайте банка.

5% легко сказать, а как объяснить:)

5% — это много?

Перед кампанией у нас было несколько задач:

· запустить карту Польза InGame и оценить реакцию аудитории

· конвертировать кампанию в заявки на карту

Мы рассчитывали, что проект повысит вовлеченность аудитории и станет максимально виральным.

Логично было провести его среди ядра целевой аудитории — активных геймеров, которые следят за стримами популярных игроков.

Неожиданным для нас оказался инсайт: геймеры, которые раньше не сталкивались с банковскими продуктами, не до конца понимали: 5% кэшбэка — это много или мало? Мы объяснили это на понятной аудитории аналогии: сравнили игровой кэшбэк по карте с вероятностью победы в реальной игре, равной тем же 5%.

Большая игра

Во время кампании участники Стрим Хаты играли против случайных зрителей, оставивших заявку на карту Польза InGame. Команда стримеров поддавалась противникам, пока их шансы на победу или здоровье не падали до 5%. Сразу после этого они начинали играть в полную силу. Хотя у противников была фора, несколько раз стримеры смогли победить, доказав, что 5% — это действительно много.

Такая прозрачная performance – механика отлично вписалась в формат Стрим Хаты. Битва проходила в режиме реального времени. Интересно было наблюдать, как прямо во время трансляции у игроков рождались свои приколы и мемы. Лучшие моменты из игр разошлись по YouTube-каналам, посвященным Dote 2 и стримингу, а нарезки видео публиковались ежедневно на тематических каналах и в соцсетях. В общей сложности они набрали более 1 000 000 просмотров.

Во время Стрим Хаты зрительский трафик увеличился в среднем на 20-30%.Всего мы получили более 5 миллионов просмотров на всех площадках (Dota II). А в игре CS:GO в ходе кампании общее число просмотров, включая виральный контент, было больше 6,2 миллионов (охваты на Twitch и YouTube).

К слову, обе наши кампании отметили не только зрители и блоггеры, но и профессиональное сообщество. Уже сейчас у нас в портфеле — награды Tagline Awards (2019), Silver Mercury (2020), White Square (2020) и ADCR (2020)

Выводы

Продвигаться на рынке карт для геймеров можно!

Для этого:

· Говорите на одном языке со своей аудиторией;

· Привлекайте для продвижения людей, авторитетных в своей среде;

· Пробуйте нестандартные подходы, интерактивные кампании;

· На запуске нового продукта выгоднее вложиться в собственную кампанию, сфокусированную на конкретных игровых дисциплинах. Это эффективнее, чем встроиться в общее масштабное мероприятие и стать ещё одним брендом в длинной череде спонсоров.

https://vc.ru/marketing/206450-polza-ingame-kak-prodvigat-kartu-dlya-geymerov-pridumannuyu-geymerami
Антонина Бояркова