«Хоум кредит» учредил должность финансового примирителя

Петер Шулак занял должность финансового примирителя в банке «Хоум кредит». Он сохранит за собой пост главного операционного директора банка.

Шулак будет рассматривать жалобы клиентов, оформивших кредит или пользующихся другими услугами банка, независимо от суммы требований. Исключения составляют только клиенты, уже обратившиеся в суд для решения своей проблемы.

Решения Шулака должны обязательно исполняться ответственными лицами банка. Он имеет право изменять решения, принятые другими сотрудниками.

«Для обеспечения эффективной деятельности финансовый примиритель не зависит от исполнительных органов банка и напрямую подчиняется совету директоров. Основные задачи финансового примирителя — рассмотрение в особом порядке претензий и случаев, связанных с тяжелыми ситуациями клиентов», — говорится в заявлении банка.

«Моя обязанность — следить за тем, чтобы банк работал справедливо, принимая решения в соответствии не только с нормами формального права, но и нравственными ценностями. Независимость от исполнительных органов банка позволяет выступать на стороне клиентов, принимая решения в их пользу», — заявил Шулак.

Клиентам, которых не удовлетворит принятое финансовым примирителем банка решение, советуют обращаться к отраслевому финансовому омбудсмену, учрежденному Ассоциацией российских банков.

Работу с недовольными клиентами, стараясь не доводить конфликт до суда, ведут многие банки. Например, «Ренессанс кредит» недавно открыл на сайте раздел, где клиенты могут задать свой вопрос или пожаловаться. «Многие жалобы становятся следствием того, что клиенты не очень внимательно читают договор или слушают объяснения кредитного представителя банка. Это приводит, например, к непониманию механизма начисления санкций за задержку платежа и большому числу обращений именно на эту тему,» — рассказывает Жанна Щенникова, старший вице-президента «Ренессанс кредит», о типичных случаях недопонимания между клиентами и банками.

Шулак родился в 1977 г. в г. Нитра, Словакия. В 2000 г. окончил Университет экономики, Словакия. С 2000 — финансовый аналитик компании HTML-комментарий IBM. С 2002 г. — финансовый менеджер чешского подразделения фармацевтической компании AstraZeneсa. С 2005 г. — менеджер в консалтинговом подразделении компании HTML-комментарий Deloitte в Праге. С 2007 г. прошел путь от директора департамента клиентского сервиса до главного операционного директора банка «Хоум кредит» (Москва).

http://www.vedomosti.ru/career/news/1585954/houm_kredit_uchredil_dolzhnost_finansovogo_primiritelya
Антон Осипов
ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
 Подробнее