Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
Ваш город
Москва ?
КонтактыХоум-чат

Хоум Кредит Банк анонсировал на OFFICEPARTY Банки.ру собственный чат-бот

Хоум Кредит Банк до конца 2018 года запустит собственный чат-бот. Он появится в мобильном и интернет-банке, а также на сайте кредитной организации. Такую информацию озвучила начальник управления сохранения и поддержки клиентов Хоум Кредит Банка Анна Миронова на OFFICEPARTY в стенах Банки.ру.

Чат-бот ориентирован на типовые вопросы, которые встречаются у клиентов чаще всего и не требуют от бота принятия дополнительных решений. Например, он может помочь найти ближайшее отделение банка, уточнить размер ежемесячного платежа по кредиту или условия карты «Польза».

По словам Мироновой, бот дает ответ в среднем за одну-две секунды. Ботом можно будет пользоваться круглосуточно.

В «Хоум Кредите» предполагают, что при должном интересе со стороны клиентов чат-бот поможет разгрузить сотрудников техподдержки банка на 50% с точки зрения количества обращений клиентов.

«Уже сейчас на 30% простых вопросов, которые поступают в чат нашим сотрудникам, мог бы с легкостью ответить бот», — говорит Миронова.

На текущий момент чат-бот функционирует в тестовом режиме. Однако закрытую презентацию его прототипа смогли увидеть гости OFFICEPARTY. Кроме того, «Хоум Кредит» попросил присутствующих клиентов банка и форумчан Банки.ру заполнить анкеты и представить предложения по усовершенствованию бота.

OFFICEPARTY — это новый формат встреч в офисе Банки.ру, который предполагает неформальное общение топ-менеджеров банков с их клиентами, а также с форумчанами и журналистами холдинга.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10687785
ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
 Подробнее