Банк Хоум Кредит: клиенты стали чаще покупать мебель и товары для строительства

В мае клиенты Банка Хоум Кредит стали чаще покупать в кредит и рассрочку товары в сегментах «Мебель» и «Стройка».  Их доля в общей структуре кредитов на товары и услуги (POS-кредитов) выросла по сравнению с итогами апреля: почти на 2 процентных пункта в сегменте «Мебель»  (до 6,43%) и на 0,45 п.п. в сегменте «Стройка»  (до 1,87%).

В апреле сильнее всего росли покупки в категориях «Бытовая техника» и «Связь». Люди массово переходили к удаленной работе и учебе, и им нужны были соответствующие товары – в первую очередь ноутбуки и планшеты.

«В мае мы начали наблюдать постепенное восстановление спроса в других сегментах, связанных с домом: мебели и товаров для строительства. Скорее всего, оказавшиеся дома  россияне решили использовать длинные выходные для того, чтобы обновить обстановку и сделать ремонт. Стоит отметить, что порядка 80% покупок было сделано в рассрочку без процентов и переплат. А значит, эти траты не оказывали значительного влияния на бюджет клиентов», — комментирует Станислав Дужинский, аналитик Банка Хоум Кредит.

14.05.2020

Оформите заявку на кредит наличными! От 9,9% годовых до 1 000 000 руб. Решение онлайн

Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
 Подробнее