Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит получил премии CX Awards за лидерство в клиентском сервисе и лучшую антикризисную стратегию и управление

Банк Хоум Кредит получил две награды премии CX Awards: за лидерство в клиентском сервисе и лучшую антикризисную стратегию и управление.

В номинации «Лидер клиентского сервиса» участвовал Томский колл-центр Банка Хоум Кредит. Его команда достигла больших успехов: они совместили решение вопросов клиентов и сервисные продажи, усовершенствовали процесс оформления всех продуктов банка, программное обеспечение, провели множество обучений. «Мы удовлетворили одну из ключевых потребностей клиентов – решение любого вопроса», - рассказывает Ольга Соколова, начальник управления впечатлений и настроения клиентов Банка Хоум Кредит.

В номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление» участвовал проект по адаптации и изменениям в командах колл-центра в кризисное время – пандемию коронавируса. В нем мы рассказали о том, как усилили команду колл-центра кредитными специалистами, работавшими в офисах; о том, как благодаря коллегам из ИТ менее чем за 2 недели перевели весь банк на удаленку, а затем – на гибридный график. Ускорили процесс обслуживания клиентов на телефонной линии и в чате.

«Мы гордимся тем, что в рамках обслуживания клиентов одними из первых «покорили» онлайн -канал: все справки можно получить в чате или приложении, подать любое заявление, оформить кредит или решить вопрос – в чате это занимает всего несколько минут», - комментирует Анна Миронова, директор департамента дистанционных сервисов Банка Хоум Кредит.

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

22.04.2022