Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит провел семинары по повышению финансовой грамотности

11 и 20 октября 2012 года в Корпоративном университете Банка Хоум Кредит в Москве прошли семинары по банковским продуктам для клиентов. На примере обычной московской семьи Хомяковых слушатели семинара подробным образом рассмотрели все вопросы, которые касаются кредитных и депозитных продуктов. Эксперты банка продемонстрировали основные особенности каждой услуги: POS-кредита, кредита наличными, кредитной карты и вклада, а затем вместе с участниками обсудили преимущества и недостатки каждого продукта в зависимости от ситуации.   В ходе семинара слушатели узнали, на какие параметры кредита необходимо обращать внимание, чтобы сэкономить, научились анализировать реальную выгоду от кредитных и депозитных продуктов.   Повышенный интерес клиентов вызвали вопросы использования кредитной карты [ /kreditnaya-karta-cashback/kreditnye-karty-bez-spravok-i-poruchitelei/ ] - льготный период, стоимость обслуживания и размер минимальной суммы ежемесячного взноса. В части семинара, посвященной сберегательным инструментам, многим участникам было интересно узнать о правилах пролонгации вкладов [ /deposits/index.php?duble=1 ] и понятии капитализации [ /vkladi/vklady-s-kapitalizatsiey-protsentov/ ] .   Подводя итоги, многие отметили простоту и доступность подачи информации.   «Наш банк работает над тем, чтобы повысить доступность финансовых услуг. С одной стороны, мы упростили продуктовую линейку, переписали клиентские документы простым языком. С другой стороны, мы работаем над повышением финансовой грамотности, чтобы наши клиенты могли делать осознанный выбор. На семинарах мы не навязываем услуги нашего банка - об их условиях специалисты рассказывают, только если клиенты самостоятельно проявляют к ним интерес», - отметила Ирэн Шкаровская, начальник управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит.  
22.10.2012