Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию банка «Просто. Быстро. Удобно»

Москва, 15 августа 2012&ndash Leo Burnett Moscow выиграло тендер на разработку креативных материалов для Банка Хоум Кредит &ndash одного из лидеров на рынке финансовой розницы, занимающего первое место в России среди частных банков по беззалоговому розничному кредитованию. Результатом работы стал креатив рекламной кампании для различных каналов коммуникации, включая телевидение, радио, OOH и интернет. Кампания состоит из нескольких этапов, первый из которых был запущен 15 августа 2012 года.   «Банк Хоум Кредит реализовывает концепцию «финансового магазина», суть которой заключается в выстраивании долгосрочных взаимоотношений с массовыми клиентами на принципах простого, быстрого и удобного обслуживания, - отмечает Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажа Банка Хоум Кредит. - В концепцию «финансового магазина» входят, в частности, простая продуктовая линейка и упрощенная клиентская документация без ссылок и «звездочек». Именно простым кредитам наличными и договорам без звездочек посвящены первые рекламные ролики из серии роликов, которые мы сняли в формате комедийного сериала. В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность &ndash Саша, &ndash открытый и симпатичный молодой человек, представитель «Банка Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка Хоум Кредит к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете».   «Комедийный сериал для банка приходится делать впервые, &ndash рассказывает Михаил Кудашкин, креативный директор LeoBurnettMoscow. &ndash Впрочем, сфера финансовых услуг настолько перегружена однотипными сообщениями о надежности, доверии и золотых слитках в массивных сейфах, что клиенты просто вынуждены выбирать необычные для сегмента идеи. От этого выигрывают все: мы получаем нескучную работу, клиент получает качественную и успешную рекламную кампанию».   Клиент: Home Credit Bank Команда банка, работавшая на проекте: Евгений Сидоров, Елена Семенова, Марина Дьяченко, Анастасия Коновалова,  Алексей Краснов   Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Плэнер: Анна Маликина Арт-директор: Селим Унлусой Копирайтер: Андрей Донов, Иван Дергачев Директор клиентского отдела: Алена Вильке Эккаунт - директор: Светлана Позднякова Эккаунт - менеджер: Анна Варфоломеева Продюсер агентства: Даша Куликова, Екатерина Крючкова   Продакшен: Duck Soup Продюсер (продакшн-хауса): Раис Ануфриев, Лада Савельева Режиссер: Наталья Богомолова Композитор: Вадим Колосов Актеры: Александр Хвощинский, Александр Берлин      КОНТАКТЫ: Управление стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: (+7) 495 514 1019 E-mail: press@homecredit.ru   LEO BURNETT GROUP RUSSIA Ирина Картина irina.kartina@leoburnett.ru [ ] +7 495 969-20-30
18.09.2012