Находить отделения и банкоматы стало еще проще!

  Банк Хоум Кредит запустил специальный сервис для клиентов, которым необходима информация о расположении офисов и банкоматов. Теперь можно позвонить по телефону контактного центра банка 8-800-700-800-6 и очень быстро с помощью автоматического сервиса найти ближайшее отделение или банкомат.   Новая услуга использует технологию автоматического распознавания голоса, поэтому клиентам нет нужды ждать на линии ответа оператора.   При звонке в контактный центр система автоматически определяет город, в котором находится клиент. После выбора соответствующего пункта в меню нужно произнести название искомого объекта. Например, «Офис» или «Банкомат». Если клиент звонит из Москвы, Санкт-Петербурга или другого крупного города, нужно также назвать район или ближайшую станцию метро. Информация о месте положения офиса предоставляется мгновенно. Если отделений и банкоматов в названном месте нет, автоинформатор предложит объекты, которые находятся максимально близко к названному району.   «Клиенты могут по-разному называть интересующие их объекты, например, «Офис» и «Отделение». Учтя это, мы постарались сделать использование нашего сервиса максимально простым, поэтому, оснастили его «умной» системой распознавания голоса. Она учитывает множество вариантов произношения и наименований интересующих объектов, поэтому, корректное распознавание происходит практически в 100% случаев», - добавила Елена Ефремова, руководитель проектов по развитию клиентского сервиса Банка Хоум Кредит.
30.08.2012

Оформите заявку на кредит наличными! От 7,5% годовых до 1 000 000 руб. Решение онлайн

Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
ООО «ХКФ Банк» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы «cookie». Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
 Подробнее