Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит представил разумные стандарты качества обслуживания клиентов

6 июня в Москве прошла конференция посвященная обсуждению возможностей и проблем, связанных с разработкой, внедрением и использованием стандартов качества  обслуживания клиентов. К участию в конференции были приглашены представители таких компаний, как Quelle, ЗАО «Медицинская компания ИДК», Банк «Интеза»,  ЗАО «Банк «Русский Стандарт», АКБ «СОЮЗ» и многие другие. Банк Хоум Кредит на конференции представляла Анастасия Кузнецова, начальник Отдела методологии и стандартов качества обслуживания. 
 
В своем выступлении Анастасия осветила тему «Разумные стандарты качества обслуживания клиентов. Опыт Банка Хоум Кредит», где поделилась лучшими идеями по совершенствованию качества обслуживания клиентов, опытом создания «разумных» стандартов и методами контроля их соблюдения.
 
«Нам хорошо известно, что стандарты должны не только устанавливать требования к обслуживанию клиентов, но и транслировать имидж компании.  «Разумные» стандарты &ndash инструменты, ориентированные на удовлетворение потребностей клиента, как с физической точки зрения, так и с эмоциональной. Мы всегда стараемся быть для наших клиентов быстрыми в обслуживании, простыми в предоставлении информации, легкими в получении кредита или подключении услуг», &ndash отметилаАнастасия Кузнецова.
07.06.2012