Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит поздравляет всех с Днем защиты прав потребителей!

«Для нас слова «защита прав потребителей» - это не пустой звук. Мы хотим стать лучшим розничным банком, и без признания наших клиентов добиться этого невозможно. Ежегодно мы реализуем сотни инициатив, которые улучшают жизнь наших клиентов и делают услуги банка более удобными. Надеюсь, многие потребители вскоре будут говорить: Мой любимый банк &ndash Банк Хоум Кредит», - отметил Петер Шулак, главный операционный директор банка.
 
Банк Хоум Кредит работает в соответствии с Кодексом ответственного кредитования, который определяет подходы к разработке кредитных продуктов и стандартов обслуживания клиентов.
 
Банк заинтересован в предоставлении услуг, которые максимально соответствуют ожиданиям потребителей и могут сделать их счастливыми. В апреле 2011 года Хоум Кредит запустил уникальный для российского рынка сервис «48 часов». Благодаря этой услуге, заемщики получили возможность в течение двух суток изменить свое решение и вернуть деньги, уплатив проценты только за фактическое время пользования кредитом.
 
Хоум Кредит честен со своими клиентами и готов идти им навстречу. Банк возвращает средства за некорректно оказанные услуг. На сегодняшний день, например, возврат средств осуществляется за недошедшие почтовые извещения. При этом не важно, на ком лежит вина &ndash на потребителе, банке или Почте России, деньги на счет возвращаются на основании обращения клиента.
 
Банк стремится не только предоставлять выгодные и удобные услуги, но и делать жизнь своих клиентов действительно лучше. Так, в случае, если заемщик оказался в затруднительном материальном положении, его задолженность может быть списана за счет специально предусмотренного в банке фонда. В 2011 году таким образом было списано кредитов на общую сумму свыше 600 000 руб.
 
В 2010 году ХКФБ стал одним из основателей Института Финансового омбудсмена в России, созданного по инициативе Ассоциации Российских Банков. Работа этого института строится на основе честности, прозрачности, справедливости, как со стороны банка, так и со стороны клиента.
 
Банк всегда открыт к диалогу и принимает обращения потребителей по широкому спектру каналов: сеть из 1273 отделений, представительства в социальных сетях, онлайн-консультации, видео-консультации на сайте, а также бесплатный телефон контактного центра.
 
 Председатель правления банка принимает обращения клиентов в специальном разделе сайта «Задать вопрос председателю правления» и лично курирует предоставление каждого ответа.
 
Принимая во внимание текущую ситуацию, связанную с недостаточной финансовой грамотностью населения, Банк Хоум Кредит уделяет этому вопросу особое внимание. В 2010 и 2011 годах банк организовал серию мероприятий, направленных на разъяснение условий банковского обслуживания.
 

  

15.03.2012