Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит сравнил «мужской» и «женский» праздники

 В России в канун праздников 23 февраля и 8 марта традиционно наблюдается рост платежеспособного спроса в некоторых потребительских сегментах.Банк Хоум Кредит, стремясь понять потребности клиентов, провел исследование среди 1200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования. 600 интервью были проведены с жителями городов-миллионников, еще 600 &ndash с жителями городов с населением до 500 тыс. человек.

В ходе исследования удалось выяснить, в чем заключается различие в восприятии праздников россиянами. «Международный женский день &ndash это первый весенний праздник, россияне ждут потепления, стремятся выразить свои чувства к родным и близким, а женщины пребывают в предвкушении подарков и сюрпризов», &ndash отметил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.          
 
Проанализировав данные опроса относительно 23 февраля, банк пришел к выводу, что этот праздник все больше воспринимается как «День всех мужчин», безотносительно к профессиональной принадлежности.
 
src=/showobject.php?id=2012/3/6/3172303.jpg&size=2
 
 
 
Во второй части исследования Банк Хоум Кредит сравнивает, как отличаются «мужской» и «женский» праздники в потребительских предпочтениях.
Среди самых распространенных подарков к 8 марта &ndash цветы, а также косметика и парфюмерия.
 
src=/showobject.php?id=2012/3/6/3189440.jpg&size=2
 
При этом 55% мужчин планируют подарить к 8 марта цветы. Женщины же гораздо чаще в качестве подарка к «Международному женскому дню» останавливают свое внимание на косметике: 47% женщин против 28% мужчин. Отметим, что в 2012 году меньше мужчин собираются преподнести своим женщинам дорогие подарки к 8 марта. Например, доля мужчин, намеревающихся подарить ювелирное изделие, упала с 21% в 2011 г. до 9% в настоящее время.
 
23 февраля обошелся россиянам дешевле, чем обойдется 8 марта. Согласно исследованию, затраты на подарки к «Международному женскому дню» в среднем на 21% выше, чем аналогичные затраты на «мужской день».
 
src=/showobject.php?id=2012/3/6/3204489.jpg&size=2
 
В ходе опроса Банк Хоум Кредит измерил спрос на различные виды кредитов к празднику. 16% опрошенных не отрицают возможности взять кредит на покупку подарков. Самым популярным видом кредита, которым готовы воспользоваться респонденты, является кредит наличными &ndash 54% (43% &ndash в 2011 г.), еще 24% воспользовались бы кредитной картой (34% &ndash 2011 г.), 18% предпочли бы кредит в магазине (POS-кредит) (22% &ndash 2011 г.).
 
src=/showobject.php?id=2012/3/6/3227508.jpg&size=2
 
 
КОНТАКТЫ:
Управление стратегических коммуникаций
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: +7 (495) 514 1019
E-mail: press@homecredit.ru
 
СПРАВКА:
 
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody&rsquos Ba3, Fitch BB-] &ndash один из лидеров на российском рынке банковской розницы, предлагает своим клиентам широкую линейку банковских продуктов и услуг. Клиентская база банка в настоящее время превышает 22 млн. клиентов. Сеть дистрибуции банковских продуктов насчитывает свыше 58 000 точек продаж в 7 федеральных округах России. На конец 2011 г. в региональную сеть входят 1 273 офисов и 633 банкомата по всей России.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
 
Компания Home Credit B.V. («Группа») &ndash это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования с широкой сетью дистрибуции в России (с 2002г.), Чешской республике (с 1997г.), Словакии (с 1999г.), Беларуси (с 2007г.) и Казахстане (с 2005г., миноритарная доля участия). По состоянию на 30 июня 2011г. клиентская база Группы насчитывает 26 млн. клиентов (включая Казахстан).
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu
 
Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 12,4 млрд. евро, ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетика, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и розничная торговля. .
Продолжая успешный опыт реализации бизнес-модели Хоум Кредит в Европе,  ППФ начала предоставлять услуги потребительского кредитования, в Китае (с 2007г.) и Вьетнаме (с 2009г.), преследуя долгосрочные цели своего развития на новых рынках в азиатском регионе.
Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.
06.03.2012