Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит: на праздник 23 февраля женщины подарят мужчинам парфюмерию, не прибегая к кредитам

В России в канун «мужского» праздника традиционно наблюдается рост платежеспособного спроса в некоторых потребительских сегментах. Банк Хоум Кредит, стремясь понять потребности потребителей, провел исследование среди 1200 респондентов возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, расспросив, что для них этот праздник, и какие подарки они собираются преподнести своим близким.
600 интервью были проведены с жителями городов-миллионников, еще 600 &ndash с жителями городов с населением до 500 тыс. человек. Аналогичные исследования проводились в 2008 и 2011 годах, что позволило оценить ряд показателей в динамике.
 
Для значительного числа опрошенных (39%) этот день &ndash возможность поздравить и выразить свои чувства к родным и близким (43% - в 2011 г.). 30% опрошенных считают этот праздник просто еще одним дополнительным выходным днем (27% - 2011 г.). 19% считают этот праздник возможностью встретиться с друзьями и родственниками (31% - в 2011 г.)
                                                          
Что для Вас праздник 23 февраля?
 
src=/showobject.php?id=2012/2/22/1299575.jpg&size=2
 
«Один из выводов, к которым мы пришли, проанализировав результаты исследования &ndash «День защитника отечества» все больше становится «Праздником всех мужчин». Так, число респондентов, которые считают, что в этот день нужно поздравлять всех мужчин, увеличилось на 7 п.п. Аналогичную динамику мы наблюдали и в прошлом году», - отметил Павел Беляев, директор департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит.
 
Еще одним подтверждением «смещения» праздника в массовом сознании от «военного» к «общемужскому» свидетельствует снижение числа мужчин, которые планируют делать подарки, и рост числа женщин. Дарить подарки на 23 февраля планируют 90% женщин (88% - в 2011 г.) и 60% мужчин (69% - в 2011 г.).
 
«И это логично - ведь если на праздник «Защитника отечества» мужчины дарить подарки готовы, то обмениваться подарками на «мужской день», - в сознании большинства довольно странно», - комментирует Павел Беляев.
 
Среди ответов на вопрос, какой подарок они собираются преподнести, лидирует косметика и парфюмерия.
 
Какой подарок Вы планируете преподнести к этому празднику?
src=/showobject.php?id=2012/2/22/3018672.jpg&size=2
 
 
 
Отметим тот факт, что, по сравнению с прошлым годом, число тех, кто еще не выбрал подарок, значительно выросло.
 
В ходе исследования Банк Хоум Кредит также выяснил отношение потребителей к идее воспользоваться кредитом чтобы приобрести подарки. 16% опрошенных не отрицают возможности взять кредит, что существенно ниже показателя 2011 года (30%).
 
«На мой взгляд, эти факты могут являться признаками роста материального благополучия. В 2011 году россияне в значительной мере удовлетворили отложенный спрос, который сформировался в кризисное время и приобрели те вещи, о которых мечтали. Поэтому в 2012 году они собираются покупать подарки спонтанно, с уверенностью, что имеющихся средств хватит, и кредиты будут не нужны», - заключил Павел Беляев.
 
 
КОНТАКТЫ:
Управление стратегических коммуникаций
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: +7 (495) 514 1019
E-mail: press@homecredit.ru
 
СПРАВКА:
 
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody&rsquos Ba3, Fitch BB-] &ndash один из лидеров на российском рынке банковской розницы. ХКФБ предлагает своим клиентам широкую линейку банковских продуктов и услуг. Клиентская база Банка Хоум Кредит в настоящее время превышает 21 млн. клиентов.
 
Дополнительная информация доступна на сайте  www.homecredit.ru
 
Компания Home Credit B.V. («Группа») &ndash это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования с широкой сетью дистрибуции в России (с 2002г.), Чешской республике (с 1997г.), Словакии (с 1999г.), Беларуси (с 2007г.) и Казахстане (с 2005г., миноритарная доля участия). По состоянию на 30 июня 2011г. клиентская база Группы насчитывает 26 млн. клиентов (включая Казахстан).
 
Дополнительная информация доступна на сайте  www.homecredit.eu
 
Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 12,4 млрд. евро, ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетика, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и розничная торговля. .
Продолжая успешный опыт реализации бизнес-модели Хоум Кредит в Европе,  ППФ начала предоставлять услуги потребительского кредитования, в Китае (с 2007г.) и Вьетнаме (с 2009г.), преследуя долгосрочные цели своего развития на новых рынках в азиатском регионе.
 
Дополнительная информация доступна на сайте  www.ppf.eu.
22.02.2012