Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит изучил потребительские настроения жителей России в преддверии Дня защитника отечества

Москва, 21 февраля 2013 г.: Банк Хоум Кредит объявляет о результатах исследования «23 февраля: наиболее популярные подарки и кредиты». В 2013 году мужчины получат в подарок парфюмерию, одежду и аксессуары. В России в канун «мужского» праздника традиционно наблюдается рост платежеспособного спроса в некоторых потребительских сегментах. Банк Хоум Кредит, стремясь понять потребности потребителей, провел исследование среди 600 респондентов возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, расспросив, что для них этот праздник, и какие подарки они собираются преподнести своим близким. 300 интервью были проведены с жителями городов-миллионников, еще 300 – с жителями городов с населением до 500 тыс. человек. Аналогичные исследования проводились в 2008, 2011 и 2012 годах, что позволило оценить ряд показателей в динамике. 80% опрошенных банком клиентов планируют делать подарки на 23 февраля своим родным и близким. Среди них 91% женщин и 67% мужчин. В 2013 году на 23 февраля будут чаще, чем в прошлом году дарить косметику и парфюмерию (41% против 30% в прошлом году). Почти в два раза увеличилась популярность одежды и аксессуаров в качестве подарка – с 14% в прошлом году до 26% в текущем году. Бытовая техника в качестве подарка для мужчин прибавила 5 п.п. пунктов и составила 14% в общей доле. Также исследование выявило почти двукратный рост доли продуктов, алкоголя и кондитерских изделий – с 8% в 2012 году до 14% в 2013. [ /about/news/23feb.jpg ] Средняя сумма, которую потребители готовы потратить на подарки к 23 февраля составила 3722 рубля, что на 25% больше, чем годом ранее (тогда средняя сумма составляла 2980 рублей). При этом мужчины в среднем планируют потратить на подарки больше, чем женщины - 3775 и 2897 рублей соответственно. В ходе исследования Банк Хоум Кредит также выяснил отношение потребителей к идее воспользоваться кредитом, чтобы приобрести подарки. 19% опрошенных не отрицают возможности взять кредит [ / ] , что немногим больше показателя прошлого года (16%), однако существенно ниже показателя 2011 года (30%). «Мы видим снижение доли клиентов, готовых при покупке подарка использовать заемные средства. При этом в стране продолжают расти темпы розничного кредитования в целом, и необеспеченных кредитов в частности. Очевидно, что кредитный спрос смещается в сторону более дорогих и более значимых покупок или услуг. Об этом мы можем судить как по увеличению сумм кредитов в традиционных сегментах кредитования, так и по освоению новых сегментов, таких как мебель, медицинские услуги, туризм. Предполагаю, что именно поэтому идея купить в кредит подарок все менее популярна у наших граждан», - пояснил Павел Беляев, директор департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит. КОНТАКТЫ: Управление стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: +7 (495) 514 1019 E-mail: press@homecredit.ru СПРАВКА: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB-] – ведущий универсальный розничный банк в России. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 24,3 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 64,5 тыс. магазинах-партнерах в 8 федеральных округах России. По состоянию на 30 сентября 2012 года региональная сеть Банка состоит из 5 963 офисов различных форматов. Банк располагает 1 081 банкоматами и платежными терминалами. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru Компания Home Credit B.V. («HCBV») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования на рынках Европы, а также прочными позициями в Азии. Клиентская база Группы насчитывает более 30 млн человек в странах Центральной и Восточной Европы, СНГ и Азии. В отдельных странах HCBV успешно развивает розничные банковские услуги. Home Credit B.V., холдинговая компания, зарегистрированная в Нидерландах, ведет деятельность в Чешской Республике, Словакии, России, Беларуси, Казахстане, Китае, Индии и Индонезии*. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu * Home Credit B.V. также достигла соглашения с компанией PPF N.V. о будущем приобретении 100% долей в компаниях Home Credit Consumer Finance Co, Ltd (Китай), СF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd (Китай) и PPF Vietnam Finance Company Limited (Vietnam). Завершение сделки зависит от одобрения соответствующих регулирующих органов в Китае и Вьетнаме.
21.02.2013