Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Дмитрий Маслов назначен директором по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов назначен директором по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит. Он также войдет в состав Управляющего комитета банка. [ /upload/medialibrary/f3c/f3c7c4d01624dc73c241d44224b3fd1b.jpg ] Дмитрий Маслов пришел в банк в 2004 году на должность директора по продажам Санкт-Петербургского регионального представительства, его основной задачей в то время было развитие бизнеса Банка Хоум Кредит на территории Северо-Западного федерального округа. Затем с 2005 по 2007 годы он работал начальником управления региональных продаж в головном офисе банка в Москве и отвечал за продвижение банка в российских регионах и развитие продаж POS – кредитов.После двухлетнего перерыва (с 2007 по 2009 гг.), связанного с работой в качестве заместителя генерального директора в страховой компании из группы Росгосстрах в Санкт-Петербурге, Дмитрий снова вернулся в Банк Хоум Кредит на позицию директора Южного филиала, которую он занимал до октября этого года. В 1997 году окончил Балтийский государственный технический университет города Санкт-Петербурга по специальности «Менеджмент». Главной целью Дмитрия в новой должности является совершенствование принципов и подходов в работе банка таким образом, чтобы наши клиенты получали максимально качественное обслуживание, услуги и впечатления от общения с банком. «Я вижу перед собой две основные задачи. Во-первых, постоянная забота о клиентах должна стать неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры. Это станет логичным развитием наших базовых ценностей: открытость, ответственность, энергия и партнерство. Все подразделения банка могут быть увлечены процессом улучшения клиентского опыта и постоянно думать о том, что они могут сделать для того, чтобы наши клиенты были не просто удовлетворены, а искренне рады нашему сотрудничеству. Во-вторых, мы должны усовершенствовать систему мониторинга и оценки качества наших продуктов и услуг таким образом, чтобы иметь возможность в любое время оценить степень удовлетворенности как каждого конкретного потребителя, так и всех клиентов в целом на любом этапе нашего с ним взаимодействия. Это позволит нам оперативнее реагировать на изменение отношения наших клиентов, развивая наши сильные стороны и улучшая выявленные слабости. Благодаря такому подходу мы рассчитываем в самом скором времени занять лидирующие позиции в России в сфере качества банковского обслуживания и клиентского опыта», - сказал Дмитрий Маслов, директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит.
11.10.2016