Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Изменение телефона контактного центра банка в вашем регионе

Для большинства жителей России интернет стал повседневным каналом взаимодействия с банками. Хоум Кредит, отвечая на потребности клиентов, в данный момент сосредоточен на развитии и популяризации онлайн-каналов обслуживания, таких как Мобильный банк [ /other/usl/dbo/mob.php ] , «оплаты кредитов на сайте [ /payment2.php ] и многих других. Традиционные каналы взаимодействия клиентов и банков, такие как телефон и отделения, сохраняются, однако их специфика смещается в сторону предоставления подробных консультаций по более сложным вопросам, требующим индивидуального подхода. В связи с этим, с 1 апреля для консультаций заемщиков Банка Хоум Кредит доступен только городской телефон +7 (495) 785-82-22 (звонок на данный номер оплачивается согласно тарифам вашего оператора связи). Бесплатный номер 8-800-700-800-6 продолжит свою работу в режиме Телефонного банка [ /other/usl/dbo/hotline.php ] . Телефонный банк – это сервис, который позволяет круглосуточно и совершенно бесплатно получать информацию по основным вопросам в режиме голосовых автоответов. Консультации специалистов банка по номеру 8-800-700-800-6 будут предоставляться только клиентам, у которых в открыт депозит или дебетовая карта. «Наша цель – повысить качество обслуживания и снизить время ожидания на линии. Основные вопросы, которые мы получаем по телефону, связаны с датой и суммой платежей по кредиту. Эту информацию гораздо быстрее и удобнее узнавать через бесплатный и доступный абсолютно каждому клиенту сервис «смс-уведомления [ /other/usl/dbo/sms.php ] и получать исчерпывающую информацию по своему кредиту с помощью текстовых сообщений от банка», - сказала Наталья Аникина, заместитель директора департамента клиентского сервиса Банка Хоум Кредит.
30.03.2015