Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит награжден «За внедрение современных банковских технологий»

[ /upload/iblock/26a/26a6e42c97767d442f8d0abfe7dd8d1b.jpg ] 17 декабря в культурно-развлекательном центре «Арбат» Ассоциация российских банков [ http://arb.ru/org/assotsiatsiya-rossiyskikh-bankov/ ] провела X Церемонию награждения Национальной банковской премией 2014. Банк Хоум Кредит получил награду в номинации «За внедрение современных банковских технологий». В 2014 году Банк Хоум Кредит сосредоточился на повышении качества сервиса. И все реализованные технологические нововведения были направлены именно на это. Летом Банк Хоум Кредит обновил интернет-банк, повысив удобство восприятия информации. Исследовательская компания Frank Research Group отметила достоинства интерфейса интернет-банка Хоум Кредит, присвоив ему 5 место в своем ежегодном рейтинге функциональности интернет-банков России, опубликованном 8 октября 2014 года. В сентябре и начале октября банк внедрил новые доработки, повысив удобство использования интернет-банка: появились виджеты, регулярные денежные переводы, иконки торговых точек для операций по картам и другие изменения. Для заемщиков, которые не испытывают необходимости в совершении активных операций в интернете, летом был внедрен сервис «Кредитный кабинет». Это раздел на сайте, в котором любой заемщик Банка Хоум Кредит может за две минуты получить информацию о своей задолженности: размер платежа, дату погашения, список операций, проведенных по кредитной карте. Еще один дистанционный сервис, запущенный банком недавно, – оплата кредита на сайте по банковской карте любого эмитента. Клиенты могут не выходя из дома внести платеж по своей банковской карте. В декабре Банк Хоум Кредит выпустил новую версию мобильного банка. Она воплотила в себе все последние инновации в сфере мобильных дистанционных сервисов: авторизация по отпечатку пальца, понятная история операций, чат с банком, а также многие другие. В 2015 году Банк Хоум Кредит продолжит работу над совершенствованием качества сервиса с помощью технологических инноваций.
17.12.2014