Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк «Хоум Кредит» совершенствует клиентский сервис

Активно реализуя политику прозрачности Банк «Хоум Кредит» уделяет большое внимание клиентскому сервису. Согласно исследованию компании Synovate, Банк вошел в пятерку лидеров по показателю лояльности — более 63% клиентов «Хоум Кредит» будут рекомендовать его друзьям, оставаться его клиентами в ближайший год, а также пользоваться новыми услугами. По данным исследовательского холдинга «Ромир» Банк «Хоум Кредит» вошел в топ-10 банков, обладающих лучшей деловой репутацией.

«Для совершенствования своей работы Банк «Хоум Кредит» постоянно изучает лояльность клиентов, выявляет слабые и сильные стороны своей работы, — отметил Петер Шулак, Главный операционный Директор Банка «Хоум Кредит». — Можно сказать, что кризис во многом способствовал повышению качества услуг банков. В условиях жесткой конкуренции мы сделали ставку прежде всего на качественные продукты и дополнительные сервисы».

В кризисный год Банк запустил уникальную линейку депозитов, кредиты со страховкой от потери работы, были внедрены Интернет-Банк и sms-уведомления. Также для клиентов, попавших в затруднительное положение, была введена специальная антикризисная программа, подразумевающая временные изменения условия кредита.

На сегодняшний день в Банке ведется полномасштабная работа с обращениями клиентов. В Банке открыты все каналы для коммуникации: свои вопросы и мнения о работе Банка клиенты могут оставить на сайте, по телефону, в офисе, и даже в точке обслуживания в магазине, а также отправить по почте. Каждое обращение анализируется, и по его результатам проводятся доработки сервисов. С апреля 2010 года Клиенты могут отслеживать этапы прохождения служебного расследования по своим обращениям посредством sms.

С 2010 года Банк также запустил проект по внедрению региональных номеров контактного центра. Проект запущен в Москве и Екатеринбурге и в этом году охватит еще ряд крупных городов.

«Все эти шаги вкупе с постоянной работой по обучению сотрудников (в Банке действует свой Корпоративный университет) принесли свои плоды. Мы также отмечаем, что люди стали более ответственно относиться к работе с банком, стали более грамотно планировать свой бюджет, стали лучше понимать банковские продукты, и это, несомненно, повысило их лояльность. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы поддерживать ту высокую планку при работе с клиентами, которую себе задали», — добавил Петер Шулак.

 

Справка:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody's Ba3/NP/D-, S&P B+/B], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 28% долей рынка потребительских кредитов, и 8,5% долей на рынке кредитных карт по состоянию на 31 декабря 2009 года.

Банк «Хоум Кредит» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 32 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 82 представительств, 181 отделений и 250 банкоматов на территории России по состоянию на 31 декабря 2009 года.
Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.ru.

Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности текущие счета или вклады. 14 200 сотрудников Группы обслуживают свыше 5,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 30 июня 2009 г.). В настоящее время финансовые услуги под брендом «Хоум Кредит» предоставляются в 8 странах: в Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстана (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), на Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), в Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007 г.) и во Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009 г.).
Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net.

Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов, управляемых Группой PPF, превышает 10 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2009 г.). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока..
Более подробную информацию см. на сайте www.ppf.eu.

Контакты:
Дмитрий Борисенко

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: (+7) 495 514 1019
E-mail: press@homecredit.ru

22.04.2010