Узнать подробнее
Подробнее
Закрыть
logo
КонтактыХоум-чат

Банк Хоум Кредит дал студентам возможность почувствовать себя банкирами

25 октября Банк Хоум Кредит провел специальное мероприятие для студентов экономического факультета МГУ – бизнес-симуляцию «Сам себе банкир». [ /upload/medialibrary/0cd/0cde952bcdac61fd52fd0cadb90d82dd.JPG ] Бизнес-симуляция – это игра, в ходе которой ее участники могут почувствовать себя руководителями банков. Игровой процесс максимально продуман и очень точно симулирует реальные процессы на банковском рынке. [ /upload/medialibrary/d9a/d9a642f1e50f946483b45812811dcd12.JPG ] 13 участников бизнес-симуляции возглавили пять банковских стартапов, выходящих на розничный рынок. Перед ними стояли цели получить максимальную прибыль, занять наибольшую долю рынка, а также добиться высоких кредитных рейтингов. [ /upload/medialibrary/979/979befa5af4929f024bcc65c3a3a771b.JPG ] За один день участники игры прожили 3 года на банковском рынке и смогли попрактиковаться в стратегическом планировании, менеджменте и принятии решений. Любопытно, что, начиная свой бизнес, ребята в первую очередь думали о больших доходах, однако не решались занимать крупные суммы на развитие бизнеса. В процессе игры, они пришли к выводу, что большие деньги требуют больших вложений. А значит, для достижения цели не нужно бояться брать на себя денежные обязательства в виде кредитов. [ /upload/medialibrary/2b6/2b6033b012dc98b2ad2d24544ee741ce.JPG ] Татьяна Ухина, сотрудник Корпоративного университета Банка Хоум Кредит и одна из ведущих бизнес-симуляции, была удивлена слаженностью работы команды для достижения общего результата и отсутствием конкуренции. «На протяжении 3-х игровых лет командам удавалось договариваться таким образом, что каждый мог заработать в условиях текущей рыночной ситуации. А когда мы анализировали итоги каждого года работы, участники честно и открыто делились стратегией, которой они руководствовались в течение игры», – добавила Татьяна.
27.10.2014