Подписка на новости и предложения от Банка
фио:
e-mail:
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «ХКФ Банк», любым допускаемым законом способом моих персональных данных, указанных в настоящей анкете и сообщенных мною устно, в целях предложения мне услуг Банка и его партнеров по телефону, в sms и по e-mail.
о банке
открыть меню
2012
Находить отделения и банкоматы стало еще проще!
30.08.12

 

Банк Хоум Кредит запустил специальный сервис для клиентов, которым необходима информация о расположении офисов и банкоматов. Теперь можно позвонить по телефону контактного центра банка 8-800-700-800-6 и очень быстро с помощью автоматического сервиса найти ближайшее отделение или банкомат.
 
Новая услуга использует технологию автоматического распознавания голоса, поэтому клиентам нет нужды ждать на линии ответа оператора.
 
При звонке в контактный центр система автоматически определяет город, в котором находится клиент. После выбора соответствующего пункта в меню нужно произнести название искомого объекта. Например, «Офис» или «Банкомат». Если клиент звонит из Москвы, Санкт-Петербурга или другого крупного города, нужно также назвать район или ближайшую станцию метро. Информация о месте положения офиса предоставляется мгновенно. Если отделений и банкоматов в названном месте нет, автоинформатор предложит объекты, которые находятся максимально близко к названному району.
 
«Клиенты могут по-разному называть интересующие их объекты, например, «Офис» и «Отделение». Учтя это, мы постарались сделать использование нашего сервиса максимально простым, поэтому, оснастили его «умной» системой распознавания голоса. Она учитывает множество вариантов произношения и наименований интересующих объектов, поэтому, корректное распознавание происходит практически в 100% случаев», - добавила Елена Ефремова, руководитель проектов по развитию клиентского сервиса Банка Хоум Кредит.