Подписка на новости и предложения от Банка
фио:
e-mail:
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «ХКФ Банк», любым допускаемым законом способом моих персональных данных, указанных в настоящей анкете и сообщенных мною устно, в целях предложения мне услуг Банка и его партнеров по телефону, в sms и по e-mail.
о банке
открыть меню
2010
Банк Хоум Кредит совместно с Ассоциацией «Россия» объявили о проведении конкурса «Журналисты против финансовой безграмотности»
31.08.10

Москва, 31 августа 2010 года &ndash Совместная работа Банка Хоум Кредит и Ассоциации региональных банков по повышению финансовой грамотности продолжается.

В рамках широкомасштабной кампании по повышению уровня финансовой грамотности населения, Банк Хоум Кредит и Ассоциация региональных банков России объявляют конкурс среди журналистов региональных СМИ на лучшие публикации, способствующие образованию россиян в сфере банковских услуг и взаимодействия с финансовыми организациями. Журналистские работы, выполненные и опубликованные в срок с 1 июня по 30 ноября, принимаются до 30 ноября по адресу электронной почты konkurs@asros.ru

Конкурсные материалы оцениваются жюри, в состав которого входят представители Банка Хоум Кредит, Ассоциации региональных банков России, Агентства по страхованию вкладов, ФСФР, а также назависимые эксперты.

Все работы будут опубликованы на сайте Банка Хоум Кредит www.homecredit.ru в разделе "Финансовая грамотность", а также на сайте Ассоциации региональных банков России в разделе конкурса "Журналисты против финансовой безграмотности".

«Повышение финансовой грамотности &ndash это одна из приоритетных задач коммуникационной политики Банка Хоум Кредит в 2010 году. Мы успели сделать в этом году многое. Конкурс для журналистов - это один из наших следующих шагов, направленных на финансовое образование россиян», - сообщила София Абдразакова, Начальник Управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит.

«За 20 лет финансовая система России прошла путь, на который западным странам потребовалось несколько сот лет. Сейчас россиянам доступны самые современные продукты и услуги. Но они пока еще не готовы и, к сожалению, иногда неграмотное использование инструментов, призванных сделать жизнь лучше, приводит к противоположному эффекту. Поэтому работа в области повышения финансовой грамотности - это проявление социальной ответственности отечественной финансовой системы. И приятно отметить, что в этот процесс включены банки, занимающие видное место на рынке потребительского кредитования», - отметил Никита Коваленко, Советник президента Ассоциации региональных банков России.

«Население черпает информацию о финансовых продуктах во многом именно из СМИ, поэтому логично начинать финансовую грамотность именно с журналистов. Радостно, что банковский сектор в РФ готов активно поддерживать подобные социальные инициативы». &ndash сказала Наталья Смирнова, независимый финансовый советник.

Отметим, что Банк Хоум Кредит и Ассоциация региональных банков давно работают над повышением финансовой грамотности. Так, летом 2008 года был объявлен конкурс для региональных журналистов, целью которого было выявление и поощрение наиболее талантливых авторов материалов о развитии финансового рынка России и банковских продуктах и услугах.

Тогда в конкурсе принял участие 161 материал, присланный 38 журналистами из 16 городов России. Самыми активными участниками Конкурса стали журналисты из Самары: ими было прислано 29 конкурсных работ.

Справка:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» - один из лидеров российского рынка банковской розницы с долей рынка потребительских кредитов порядка 28%, кредитных карт - 7,2% по состоянию на 31 марта 2010 года.

Банк «Хоум Кредит» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 33 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 82 представительств, 181 отделения и 251 банкомата на территории России по состоянию на 31 марта 2010 года.

Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности текущие счета и вклады. 14 200 сотрудников Группы обслуживают свыше 5,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 30 июня 2009 г.). В настоящее время финансовые услуги под брендом «Хоум Кредит» предоставляются в 8 странах: Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстане (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007 г.) и Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009 г.).

Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов, управляемых Группой PPF, превышает 10 млрд евро (по состоянию на 30 июня 2009 г.). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока.

еще в этом месяце