Подписка на новости и предложения от Банка
фио:
e-mail:
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «ХКФ Банк», любым допускаемым законом способом моих персональных данных, указанных в настоящей анкете и сообщенных мною устно, в целях предложения мне услуг Банка и его партнеров по телефону, в sms и по e-mail.
о банке
открыть меню
2010
Банк «Хоум Кредит» создал собственную «Карту города»
26.03.10

Банк «Хоум Кредит» запустил специальную программу скидок «Карта города»: теперь банковские карты «Хоум Кредит» дают их держателем возможность получать скидки в магазинах-партнерах Банка.

 

Масштабы программы демонстрирует ее географический охват и количество партнеров: сегодня «Карта города» включает в себя уже более 1500 магазинов в 190 городах по всей России, и число партнеров постоянно увеличивается. Список организаций, участвующих в программе скидок включает в себя магазины одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, ювелирных изделий, салоны красоты, спортивные клубы, туристические фирмы, и многое другое.

 

Уникальная поисковая система на специальном разделе сайта Банка kartagoroda.homecredit.ru позволяет искать магазины, где предоставляются скидки держателям карт «Хоум Кредит» не только по категориям, но и по месту расположения - все магазины, участвующие в программе, отмечены на картах.

 

«Мы назвали эту программу «Карта города», руководствуясь идеей о том, что у каждого городского жителя есть своя карта города с любимыми маршрутами и любимыми местами &ndash магазинами, кафе, ресторанами, кинотеатрами. Мы постоянно изучаем потребительское поведение и потребности наших клиентов и, выбирая партнеров программы, мы ориентировались на их образ жизни. Теперь, посещая свои любимые места, держатели карт будут получать дополнительные скидки и особые условия обслуживания», - пояснил Денис Власов, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит»,

«Наша клиентская база насчитывает 17 млн. человек, из них держателями карт «Хоум Кредит» являются уже около двух миллионов, и мы рассчитываем на то, что в скором времени наша «Карта города» станет обязательным атрибутом каждого городского жителя», - добавил он.

Скидки до 15% в зависимости от вида услуг предоставляются держателям любых карт Банка, как дебетовых, так и кредитных. К продуктам банка, включающим выпуск карты, относятся: револьверная карта «БОЛЬШЕ!», а также пакеты услуг «Проще простого», «Личный доход», «Особый счет» и Golden Times.

 

 

Справка:

 

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody&rsquos Ba3/NP/D-, S&P B+/B], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 28% долей рынка потребительских кредитов, и 8,5% долей на рынке кредитных карт  по состоянию на 31 декабря 2009 года.

 

Банк «Хоум Кредит» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 32 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 82 представительств, 181 отделений и 250 банкоматов на территории России по состоянию на 31 декабря 2009 года.

Более подробную информацию  см. на сайте www.homecredit.ru.

 

Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также  в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности текущие счета или вклады. 14 200 сотрудников Группы обслуживают свыше 5,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 30 июня 2009 г.). В настоящее время финансовые услуги под брендом «Хоум Кредит» предоставляются в 8 странах: в Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстана (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), на Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), в Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007 г.) и во Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009 г.).

Более подробную информацию  см. на сайте www.homecredit.net.

 

Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов, управляемых Группой PPF, превышает 10 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2009 г.). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует  в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока..

Более подробную  информацию  см. на сайте www.ppf.eu.

 

 

Контакты:

Дмитрий Борисенко

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Тел.: (+7) 495 514 1019

E-mail: press@homecredit.ru