Подписка на новости и предложения от Банка
фио:
e-mail:
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «ХКФ Банк», любым допускаемым законом способом моих персональных данных, указанных в настоящей анкете и сообщенных мною устно, в целях предложения мне услуг Банка и его партнеров по телефону, в sms и по e-mail.
о банке
открыть меню
2009
Банк «Хоум Кредит» продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке и демонстрировать эффективность деятельности
18.06.09
Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российской банковской розницы, подвел итоги работы за 1 квартал 2009 года. Своевременно внедренная программа бизнес-оптимизации позволяет Банку удерживать лидирующие позиции на рынке и быть эффективными, несмотря на нестабильную макроэкономическую ситуацию. По итогам 1 квартала 2009 (МСФО) года активы банка составили 111,43 миллиарда рублей, увеличившись за год более чем на 35 процентов.

«Внедрение Банком в октябре 2008 года программы бизнес-оптимизации привело к положительным результатам в первом квартале 2009 года. Приоритетными задачами Банка на 2009 год являются укрепление ведущего положения на рынке товарного кредитования, увеличение доли в розничном сегменте и сохранение эффективного контроля рисков», &ndash отметил Иван Свитек, Управляющий директор Банка «Хоум Кредит».

Ориентация на качественное улучшение стандартов клиентского обслуживания и удовлетворение потребительских требований лежат в основе успешной деятельности Банка. Банк является одним из лидирующим банков в сегментах потребительских кредитов и кредитных карт. На конец 1 квартала 2009 года доля Банка на рынке потребительских кредитов составила свыше 27%, на рынке кредитных карт &ndash 10,2%.

Банк активно внедряет новые продукты, совершенствуя сервис. В начале года Банк ввел новые тарифные планы, позволяющие предоставлять комплексные услуги, запустил Internet-Банк, sms-оповещение. Для укрепления своей розничной платформы Банк продолжает расширять собственную сеть банкоматов. По итогам 1 квартала 2009 года размер чистой прибыли Банка составил 229 миллионов рублей. Общий кредитный портфель &ndash 78 млрд. рублей.

Благодаря грамотной работе с просроченной задолженностью, Банку удается удерживать этот показатель на приемлемом во время кризиса уровне &ndash 12,4%. Уровень резервирования на возможные потери от невозвратов составил 107,5%.

В 2009 году Банк также полностью обновил депозитную линейку, начав предоставлять вклады в валюте. Банк представляет сегодня одну из самых уникальных и доступных депозитных линеек на рынке, сочетая гибкость условий с высокой процентной ставкой. Линейка вкладов Банка «Хоум Кредит» представлена двумя вкладами &ndash «Хорошие новости» и «Только плюсы», оформить которые можно не только в рублях, но и в долларах и евро.

За первые три месяца 2009 года депозитная база банка увеличилась вдвое &ndash с 810 млн руб. до 1 650 млн руб., &ndash демонстрируя рост в 25%-30% ежемесячно. Вклад «Хорошие новости» получил признание не только клиентов, но и профессионального сообщества, получив приз в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE. Жюри конкурса высоко оценило вклад «Хорошие новости», сочетающего высокую доходность и гибкие условия, присудив бронзовую награду в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги».

Банк «Хоум Кредит» делает ставку на долгосрочные отношения с клиентами. Клиентская база Банка составляет сегодня свыше 16 млн человек, и является одной из самых крупных. Согласно исследованию НАФИ, посвященного изучению известности и узнаваемости банковских брендов, Банк «Хоум Кредит» входит в топ-10 банков по известности среди населения РФ.

Региональная сеть Банка представлена 92 Представительствами, 176 офисами в 80 регионах России. Число точек продаж Банка превышает 27 тысяч. «Хоум Кредит» закончил оптимизацию региональной розничной структуры, в основе построения которой &ndash макрорегиональный подход. Открыв филиалы в 7 крупнейших городах России &ndash Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске &ndash Банк завершил создание семи макрорегионов с центрами в этих городах.

Справка:

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Moody's Ba3/NP/D-, S&P B+/негативный/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 27% долей рынка потребительских кредитов, и 10,2% долей на рынке кредитных карт по состоянию на 31 марта 2009 года.

Банк "Хоум Кредит" предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 27 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 92 представительств, 175 офисов и 7 филиалов на территории России по состоянию на 31 марта 2009 года.

Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group). Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 3,3 млрд евро. Группа "Хоум Кредит" является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа "Хоум Кредит" вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая.

Группа "Хоум Кредит" является членом ведущей международной финансовой группы компаний PPF, основанной в 1991 году и осуществляющей деятельность на рынке банковской розницы и потребительского кредитования. Благодаря своему присутствию в капитале Generali, группа активно действует на страховом рынке и рынке управления активами. Группа PPF активно осуществляет стратегические инвестиции на рынках Центральной и Восточной Европы и стран СНГ. За 18 лет деятельности группа компаний PPF стала крупным международным финансовым инвестором, управляющим активами общим объемом около 10,7 млрд евро на 31 декабря 2008 года.

Контакты: София Абдразакова ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: (+7) 495 514 1019 E-mail: press@homecredit.ru